Как работает G17?
Добавка g17 официально рекомендована к применению в автомобилях марки Skoda с бензиновыми моторами. То есть может заливаться только в бензин. В отличие от многих других присадок, g17 обещает комплексный эффект. Ниже указан перечень полезных действий, которые, по заверениям производителя, оказывает рассматриваемая присадка.
- Повышение октанового числа. Безусловно, один из самых полезных эффектов. Несмотря на относительно стабильное качество топлива на АЗС России сегодня, на некоторых заправках до сих пор периодически продают низкооктановый бензин с повышенным содержанием серы и свинца. Такое топливо сгорает в цилиндрах плохо, часто детонирует и оставляет нагар. При повышении октанового числа топливо начинает реже детонировать, горение протекает размеренно. Это уменьшает ударные нагрузки на детали цилиндропоршневой группы и повышает КПД мотора. То есть снижается расход топлива и возрастает мощность двигателя даже на низкокачественном бензине.
- Очистка топливной системы. В топливной магистрали есть участки (например, в стыках топливопровода или в местах резкого изменения диаметра магистрали), где постепенно накапливаются различные нежелательные отложения, имеющиеся в плохом бензине. Присадка способствует их разложению и аккуратному выведению из системы.
- Очистка поршней, колец и клапанов от нагара. Нагар на деталях ЦПГ и ГРМ снижает интенсивность отвода тепла, повышает риск детонации и в целом негативно сказывается на ресурсе двигателя. Присадка при регулярном использовании позволяет избежать образования чрезмерных отложений на поршнях, кольцах и клапанах.
- Абсорбация влаги и выведение её в связанном виде вместе с топливом. Подобный эффект предотвращает замерзание в баке воды и снижает вероятность отказа топливной системы в зимний период.
Присадка в топливо g17, изначально предназначена для автомобилей «Шкода», используется и в другой технике концерна VAG. Разработана она специально для регионов с повышенным риском заправки низкокачественным топливом, в том числе и для России.
Как заливать присадку G17?
Официальные рекомендации по использованию присадки предусматривают её заливку при каждом ТО. Для бензиновых моторов современных автомобилей межсервисный пробег составляет 15 тысяч км.
Но мастера, даже на официальных СТО, говорят о том, что не будет ошибкой заливать этот состав в 2–3 раза чаще. То есть перед каждой сменой масла.
Один флакон присадки заливается в полный бак топлива с тем расчётом, чтобы этот бак был полностью выкатан как раз к очередной замене масла. Делается так потому, что присадка, выводя загрязнения и связывая воду, вместе с топливом частично проникает в масло через кольца. А это не добавит положительных свойств новому маслу, на котором придётся ездить ещё 15 тысяч. Поэтому использовать присадку лучше до замены масла.
Отзывы автовладельцев
Подавляющее большинство автомобилистов на форумах, среди которых около 90% владельцев автомобилей Skoda, отзываются о присадке g17 нейтрально или положительно. Дело в том, что рассматриваемая присадка имеет сбалансированный состав. И потенциально нанести вред топливной системе, при использовании её в допустимых пропорциях, не может.
Есть несколько негативных отзывов. Когда якобы после использования присадки отказывала форсунка или мотор начинал плохо работать. Но на сегодня нет неоспоримых доказательств того, что изменение в поведении авто или выход из строя какого-либо элемента напрямую связаны с присадкой.
Из положительных часто встречаются следующие отзывы:
- более мягкая работа мотора;
- чистые свечи зажигания и форсунки;
- облегчённый пуск зимой;
- субъективное повышение мощности двигателя.
Присадка g17 выпускается в двух вариантах: щадящая и агрессивная. Разница заключается только в концентрации активных веществ. Цена присадки колеблется в интервалах от 400 до 700 рублей за 1 флакон.
Присадка в топливо VAG G001770A2 кто, что думает?
Что залито в этих баночках (ЛиквиМоли и т.д.)?
Recommendations
Comments 114
Нормальная тема для tsi особенно лил в Тигуан пробег 150000 новая машина, я всем клиентам рекомендую на 2ом,4ом итд!
Основные ее свойства осушать бак от влаги, коней не добавит она) лью при каждом ТО.
с чего вы взяли про влагу. это не ее назначение.
В Эльзе или Этке есть, как будет возможность, так сразу.
Лью такую перед заменой топливного фильтра, на каждом чётном ТО вне зависимости от пробега.
VAG G001770A2 ОКРЫЛЯЕТ! РЭД БУЛ ОТДЫХАЕТ!
Сегодня на первом то такую дали
Сколько уже копий сломано! Не лейте Вы эту ерунду! Высасывание денег у народа, даже если это известные брэнды!
Смотря для чего эти баночки. А вот с такими мыслями как у вас это ничего хорошего точно. Промывка системы присадками, очень помогает, промывка форсунок, очищение ката. Короче много чего есть главное с умом брать… И всё работает.
Если-бы ты понимал в этом что-то, ты бы эту гадость не лил-бы себе! Наивные Вы люди! Насмотрелись рекламы в зомбоящике!
Это не реклама а личный опыт. И я уже говорил что нужно знать что и куда лить.
Вы знаете то, что хотели-бы знать производители о нём!
Хотели сказать что то по делу, получилось как всегда…
Нет, просто Вас не убедишь, да и наверное не стоит! Лейте что Вам угодно и сколько угодно! Покупайте красивые баночки!
даже деды наши лили в бак спирт и до сих пор знаю тех кто это делает. К топливной системе нет ни каких вопросов.
И здесь вопрос был задан не для того лить или не лить, есть польза или нет. Если человек задает вопрос что внутри, значит он пробовал и это работает. Для себя хочу знать, что внутри, чтоб не переплачивать. А вы как заправляетесь на заправках где подешевле так это дело ваше и что заливать в бак.
Вы можете как-то доказать пользу это состава и реакцию взаимодействия во всех протекающих процессов? так что бы не быть голословным из личного опыта от начала эксплуатации и до разбора мотора и всех компонентов!-для анализа работы этой хренотени в баночке!
Для кого? Для Вас?)) По-моему Вы слишком много на себя «перетянули одеяло». Пользу какого состава? Который в этих ёмкостях что на фото? Так я и не про них веду разговор.
Да вообще про присадки исключая дизель! Говорите, что Вы спец!, вот так и поставил Вам вопрос как для себя так и для других, что бы не просто залить, но знать и быть в уверенным в пользе присадочной хреновины, пройденой на практике!
Присадки ликви Молли всегда имели свойства доводить топливную систему до штатного рабочего состояния, и для профилактики их использование не повредит. А кому то что то доказывать это вы не к тому обратились. Эксперименты с наглядными разборами узлов делаются при спонсировании и рекламе продуктов. Вы платите, я монтирую ролики, и всё довольны. И Вы и все для кого вы стараетесь.
Прежде чем что то утверждать, надо это доказать, а все на словах это как вилами по воде! А на счет оплат Вам надо непосредственно к разработчикам непонятной продукции — это в их интересах!
Они меня не просят что то доказать. А делать эксперимент ради Вас… Много чести.
тогда не надо говорить о пользе непонятных бодяг!
Как скажете. Все присадки говно.
Когда мертвому коню терять нечего, тогда возможно какая либо хренотень только временно может и поможет, потому как он все равно мерт нежели жив!
Нет. Сейчас машины имеют на столько сложные системы что некоторые присадки очень помогают.
Мне вот интересно вы хоть раз промывали систему охлаждения? Если да то как это делали?
О каких сложных системах Вы начали вести речь? не любитель отвечать вопрос на вопрос, но при чем тут система охлаждения (ее промывка присадками) и топливная система? Если вы даже заправляя авто не знаете какое октановое число содержит бензин заправляемый на АЗС! Вы его проверяли хоть раз там где заправляетесь?
Сложная система это то где в цепи той или иной системы имеется множество дополнительных систем обслуживающих данную цепь, а именно: датчики, фильтры, клапаны. ВСЕ ОНИ ТРЕБУЮТ ОБСЛУЖИВАНИЕ!
А задал вопрос про промывку системы ссылаясь на то что её производят тоже с дополнительными веществами которые удаляют налёт в системе.
Бензин на брендовых АЗС соответствует заявленным, проверяли 98, и 100 от Лукойл, а видео тех дегенератов на Ютубе которые измеряют диэлектрическую проводимость можно смело отправить на х…й они явно относятся к тому отряду людей-долбаебов которые насмотрятся какой то бредятины и потом доказывают с пеной у рта что они знают что и как работает.
что за цепи конкретно? Что за множество систем? Дополнительных систем? Масло масленое! Не надо вводить в заблуждение конкретнее о чем именно! Вы хоть раз видели налет в топливной системе к примеру: в магистральных трубках, в баках?! И это разные абсолютно вещи! Промывкой пользовался, но не для себя. Только всю систему не слить, часть промывочной жижи останется в системе, если только промывать многократно водой + пару раз сменить антифриз (залить чисты прогнать слить и снова залить чисты) вот примерно такой принцип правильной промывки, но так не кто не заморачивался, тем более за такой подход не платят!
Масло масляное?))) А что вам нужно перечислить все составляющие цепи? Мне это не надо, вам нужно вы смотрите.
Налет видел. И видел результат работы присадки после очистки, например в фильтре.
Присадки разные только по составу а принцип и реализация одна и та же. Всю систему не слить? Слить, и делается это как говорите многократными промывками. Если обслуживаете машину у себя в гараже то стыдно такое не знать и не делать, а если в недосервисе то экономите не на том. Нормальные сервисы моют в три захода присадкой и потом дважды промывают (как минимум). Ищите людей а не дебилов в сервисе. Удачи
Что вы включаете в понятие «цепи», составляющие системы впрыска двигателя, так их достаточное колличество видов, о какой конкретно системе впрыска тогда толкуете Вы? И что фильтр до промывки был чистый, а после засорился — чушь не несите! если ведете диалог, то пукать и убегать не стоит!
Использую понятие цепи ПОТОМУ ЧТО ЭТО ЕДИНАЯ СИСТЕМА И ОНА СОДЕРЖИТ ЭЛЕМЕНТЫ КОТОРЫЕ ЕЁ СОСТАВЛЯЮТ. Конкретно топливная система в общих чертах схожа не зависимо от модели авто.
Фильтр после промывки всегда меняется! Хоть раз возьмите и промойте свою систему. Чушь я несу))) Прям до слёз))). Ну что, внятно попукал вам в ухо?
Давайте теперь мой вопрос обсудим: почему фильтр не страдает после промывки?
Я подобной ерундой не занимаюсь, а если вам нравится заливать всякую хрень — заливайте, а потливый фильтр вообще лучше менять раз в 30 тысяч! тем более после хреновины заливаемой в бак! Вы так пукнули, что обосрались! Не интересно мне обсуждение фильтров!
Не интересно тупому объяснять работу современных материалов, вот это точно не интересно. Если я обосрусь то только вам на сиденье.
Ну Вы и остряк! Тупой человек только тот от кого исходит… и катитесь вы со своим ведром!
Ведро у того кто не может обслуживать свою машину.) И катится именно тот кто тупой так как его ведро должным образом не работает, а нормальные люди ездят в своё удовольствие.
Так что удачно докатиться.
Согласен что ведро у тех кто не может обслужить машину, но и заливая всякую х.рню ускоряет процесс превращения авто в ведро. Присадки могут помогать только ВЕДРУ и то только временно!
Я то докачусь, а Вы скорее тем временем будете уже стоять в каком нибудь PIT-STOP-е.
Каждый останется при своём мнении.
Да вообще про присадки исключая дизель! Говорите, что Вы спец!, вот так и поставил Вам вопрос как для себя так и для других, что бы не просто залить, но знать и быть в уверенным в пользе присадочной хреновины, пройденой на практике!
А можно озвучу фрагмент из личной практики, тем более вы тоже в СПб живете, я для вас лицо не абстрактное, со мной можно встретиться в живую ))
Шкода Суперб с пробегом 400К (мой клиент) жаловался на долгий запуск авто по утрам, по диагностике проблемы выявлены в топливной системе
В бак было залито 250мл (бренд не называю но не Ликви и не та что в ВАГ банке) препарата для очистки топливной системы
Результат: проблемы при холодном запуске двс (со слов клиента) устранены
теперь вопрос: зачем вам анализ (хотя на сайте производителя всегда можно глянуть спеку) — если некое содержимое в некой банке решает конкретно поставленную задачу
Совсем из личного:
После поездки в Крым, расход на моем личном авто на ХХ составлял 0.9-0.8 л/час, после добавления средства для очистки топливной системы — расход снизился до штатного показателя 0.5 л/ч
В данном случае вполне очевидно, что топливо применяемое в авто на территории Крыма либо на пути следования, оказало пагубное влияние на топливную систему автомобиля, а некое средство устранило это пагубное воздействие, вернув топливную систему в штатный рабочий режим
Про эту пользу вы спрашивали у Petunya ?
или вы полагаете, что добавлять подобные средства не имеет смысла, и что загаженная топливная система от некачественного топлива, это меньшее из зол, чем применение некого состава для борьбы с этим загрязнением ?
или вы в принципе отрицаете, что на территории РФ может быть некачественное топливо и что все средства поголовно для устранения проблем с неисправной топливной системой — это чистый обман и ничто из этого не помогает и не поможет ?
Другое дело, что конкретно в вашем авто и конкретно с применяемым вами топливом проблем может и не возникать, но это же не значит, что подобного рода средства для очистки топливной системы чистый фейк, только потому что они вам не нужны
- Санкт-Петербург , Шлиссельбургский проспект д.3-7 БЦ «Эврика»
(812) 502-1234 режим работы: Без выходных. 10:00-20:00 пн-сб., 11:00-18:00 вс. - Санкт-Петербург , ул. Манчестерская д.4 NEW.
(812) 502-1234 режим работы: Без выходных. 10:00-20:00 пн-сб., 11:00-18:00 вс. - Санкт-Петербург , площадь Чернышевского, 11А БЦ «Буржуа»
(812) 502-1234 режим работы: 10:00-20:00 пн-пт., сб.-вс.-выходной - Санкт-Петербург , улица Руставели 66,
(812) 502-1234 режим работы: 10:00-20:00 пн-пт., сб.-вс.-выходной - Санкт-Петербург , Богатырский пр., д.14, к2, Лит. А секция 16 «МЕГАПОЛИС»,
(812) 502-1234 режим работы: 10:00-20:00 пн-пт., сб.-вс.-выходной - Санкт-Петербург , проспект Большевиков д. 33 корп.1 , мебельный салон «ЮМА"
(812) 502-1234 режим работы: 11:00-20:00 пн-пт., сб.-вс.-выходной - Санкт-Петербург , ул. Солдата Корзуна, д.1, корп.2
(812) 502-1234 режим работы: 10:00-20:00 пн-пт., сб.-вс.-выходной - Гатчина , ул.Киевская дом 2А
(812) 502-1234 режим работы: 10:00-20:00
Наш автосервисAVTOLAVKA SERVICE и пункт выдачи заказов
- Санкт-Петербург , AVTOLAVKASERVICE п.Кудрово,Мурманское шоссе, 12-й километр, 5,
Дилерский центр "АВТОПОЛЕ" рядом с МЕГА-Дыбенкопосмотреть на карте.
Мастер-приемщик автосервиса: (812) 502-1234 доб.301
режим работы: 10:00-20:00 Без выходных
Наши чаты в мессенджерах:
Центральный офис работает для Вас ежедневно без обеда и выходных
- Санкт-Петербург , Шлиссельбургский проспект д.3-7 БЦ "Эврика"
(812) 502-1234 режим работы: Без выходных. 10:00-20:00 пн-сб., 11:00-18:00 вс. - Санкт-Петербург , ул. Манчестерская д.4 NEW.
(812) 502-1234 режим работы: Без выходных. 10:00-20:00 пн-сб., 11:00-18:00 вс. - Санкт-Петербург , площадь Чернышевского, 11А БЦ "Буржуа"
(812) 502-1234 режим работы: 10:00-20:00 пн-пт., сб.-вс.-выходной - Санкт-Петербург , улица Руставели 66,
(812) 502-1234 режим работы: 10:00-20:00 пн-пт., сб.-вс.-выходной - Санкт-Петербург , Богатырский пр., д.14, к2, Лит. А секция 16 "МЕГАПОЛИС",
(812) 502-1234 режим работы: 10:00-20:00 пн-пт., сб.-вс.-выходной - Санкт-Петербург , проспект Большевиков д. 33 корп.1 , мебельный салон "ЮМА"
(812) 502-1234 режим работы: 11:00-20:00 пн-пт., сб.-вс.-выходной - Санкт-Петербург , ул. Солдата Корзуна, д.1, корп.2
(812) 502-1234 режим работы: 10:00-20:00 пн-пт., сб.-вс.-выходной - Гатчина , ул.Киевская дом 2А
(812) 502-1234 режим работы: 10:00-20:00
Наш автосервисAVTOLAVKA SERVICE и пункт выдачи заказов
- Санкт-Петербург , AVTOLAVKASERVICE п.Кудрово,Мурманское шоссе, 12-й километр, 5,
Дилерский центр "АВТОПОЛЕ" рядом с МЕГА-Дыбенкопосмотреть на карте.
Мастер-приемщик автосервиса: (812) 502-1234 доб.301
режим работы: 10:00-20:00 Без выходных
Наши чаты в мессенджерах:
Центральный офис работает для Вас ежедневно без обеда и выходных